Cайт

Прокопьевой Людмилы Владимировны

учителя английского языка МОУ Чычымахская средняя общеобразовательная школа имени С.Р.Кулачикова - Элляя

с.Чычымах Таттинского улуса РС(Я)

Оглавление:
Резюме
Эссе
Образовательная деятельность
Основные результаты деятельности
Основные показатели и достижения учащихся
Распространение опыта
Официальная оценка работы педагога
Уровень образования и квалификации
Обшественная работа

Материалы, иллюстрирующие работу.
Цель образовательной системы школы: создание в школе условий для развития личности, т.е. создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни: самопознание, самоопределение, саморегуляция, самореализация в основных сферах жизнедеятельности
Основные сферы жизнедеятельности
1. Сфера познания (учеба, информация, знания)
2. Сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки)
3. Сфера игры (игровая активность, реализация творческих и природных способностей)
4 Сфера физического развития (реализация физических возможностей)
5 Сфера отношений (познания себя, людей, взаимодействия с ними)
Во всех сферах жизнедеятельности педагогом претворяется деятельностный подход. Учет личностных свойств (интересов, склонностей, личного опыта, статуса в классе) в изучении иностранных языков особенно важен, т.к. он порождает мотивацию и интерес к нему. Использование УМК "New Millennium" позволяет педагогу активно включать учащихся в реальную деятельность. В 5-8 классах внедряется проектный метод, дающий детям возможность творчески самовыразиться. На старшей ступени приоритетными становятся работа в группах, дискуссии, обсуждения. Данный УМК дает широкие возможности педагогу создавать условия для решения задач развития личности в сферах жизнедеятельности.
Cценарий урока английского языка
Тема: Mysteries of the world. Класс: 7 УМК: New Millennium English
Цель: Создание условий для формирования и развития учебно-познавательной, информационной, коммуникативной компетенций учащихся: - учебно-познавательный аспект: развитие умения чтения с различными стратегиями; умения использовать в речи речевую функцию обмена информацией, расширить культурно-страноведческие знания;
- развивающий аспект: развитие способностей к общению;
- воспитательный аспект: воспитание личности, способной к межкультурному общению.
Задачи: Учебно-познавательные - расширить лингвострановедческий кругозор, углублять учебные умения и навыки в чтении, говорении; активизировать и расширить словарный запас по теме; социокультурные - познакомить с культурным наследием мира;
Тип урока: Урок - путешествие.Оснащение урока: Компьютер, мультимедийная установка, дидактический материал-компьютерная презентация.
Ход урока
I. Оргмомент. Good morning, dear boys and girls! I'm glad to see you. Sit down please. Lеt's begin our English lesson. How are you? Fine, thanks.
II. Постановка проблемы. Let's talk about interesting, mysterious places on our planet. Have you heard about the Pyramids in Egypt? About the Easter Island? What do you know about Stonehenge? And about Seahenge? Have you been to Kisilekh Mountain in Yakutia? No? Oh, I'm afraid there is a problem in our knowledge. The problem is that we don't know much about mysteries of the world. So let's travel to mysteries of the world today. Our travel consists of 6 stations.
Travelling Stations
Station 1 - Mysteries names
Station 2 - International words
Station 3 - Article the
Station 4 - Mysteries and countries
Station 5 - Mysteries quiz
Station 6 - Opinion
Station7 - Home, sweet home
III. Station 1 - Mysteries names. Let's begin our travel. Station 1 is called " Mysteries names".
Station 1 - Mysteries Names
1)Brisbane Water National Park
2)Seahenge
3)The Bermuda Triangle
4)The Pyramids
5)The Tunguska mystery
Listen to my reading please. Read after me now. Will you say my Russian phrases in English? Good. Now let's listen to the stories about world mysteries. And we can go to Station 2.
IV. Station 2 - International words. In our texts about mysteries we can find some international words. Look at the blackboard please.
Station 2 - International words

a) region
b) hieroglyphs
c) minerals
d) metals
e) archaelogists
f) communicate
g) ceremonial
h) the Bronze Age
i) aeroplane
j) factors
k) transportation

1) металлы
2) археологи
3) транспортация, перемещение
4) бронзовый век
5) факторы
6) регион
7) иероглифы
8) минералы
9) церемониальный
10) общаться
11) самолет


Here you should match the English words with their Russian equivalents. Very good! So we can go to Station 3.
V. Station 3 - Article the. Boys and girls, article the is used with names of oceans, f.e. the Indian Ocean, with unique nouns, f.e. the Sun, with historical references, f.e. the Stone Age.
Station 3 - Article the with names of oceans,
nouns which are unique,
historical references
Oceans: the Atlantic Ocean, the Indian Ocean, the Pacific Ocean, the Arctic.
Unique nouns: the Earth, the Moon, the Pyramids, the Kremlin.
Historical references: the Middle Ages, the Bronze Age.
Let's do the exercise. Could you complete the phrases with articles?
Oceans: the Atlantic Ocean, the Indian Ocean, the Pacific Ocean, the Arctic.
Unique nouns: the Earth, the Moon, the Pyramids, the Kremlin.
Historical references: the Middle Ages, the Bronze Age.
V. Station 4 - Mysteries and countries. Do you know where mysteries are situated? Where is Seahenge, for example? Let's find out countries of mysteries. Please match mysteries and their geographical position.
Station 4 - Mysteries and countries

" The Pyramids - England
" The Tunguska mystery - Australia
" Brisbane Water National Park - Egypt
" The Bermuda Triangle - Siberia, Russia
Seahenge - The Atlantic Ocean
Well done. Now we're going to Station 5.
VI. Station 5 - Mysteries quiz.
Station 5 - Mysteries Quiz
1)Who wrote the hieroglyphs?
2) Why?
3) Why did ancient people build Seahenge?
4) Why was it important for them?
5) What instruments did they use ?
6) Why did the aeroplanes and ships disappear?
7) What exploded in Siberia?
Have you found any questions in your texts? Would you try to answer them? Great! Our travel goes on.
VII. Station 6 - Opinion dialogues. We have read the texts and learned much about mysteries. At Station 6 we should talk about world mysteries. Let's make up short dialogues expressing your own opinion.
I think that the Pyramids were built 4, 050 years ago. And what do you think? - I agree with you. I think so too.
To my mind aliens built the Pyramids. What's your opinion? - I don't agree with you because to my mind ancient Egyptians built them.
In my opinion the Bermuda Triangle is a place of sea monsters, they eat ships and aeroplanes. And what is your opinion? - In my opinion ships and aeroplanes disappear because of tornadoes.
VIII. Station 7 - Home, sweet home. Our travel is over. We've come back home. Did you like or dislike our travel? What station did you like most of all? Why did you like it? What was the most interesting for you today? Do you want to visit mysteries of the world? Why?
(Дается домашнее задание на выбор).
You've worked much today.(Оценки) Thank you very much. Good-bye.
Урок - инсценировка в 6 классе (фрагмент)
Тема: Degrees of comparison. Цель: Формирование компетенции высказывания.
…IV. You've worked very well. Let's play roles now.
Narrator: Once upon a time there lived an old woman. Her name was Taal-Taal. Once in winter she went for some water. On the lake she began to skate. While skating along she fell down and broke her leg. Lying on the ice Taal-Taal asked:
Taal-Taal: Ice-Ice, are you the strongest of all?
Ice: Yes, I'm the strongest of all.
Taal-Taal: If you are the strongest of all, why do you melt?
Ice: Sun is stronger than me.
Taal-Taal: Sun-Sun, are you the strongest of all?
Sun: Yes, of course, I'm the strongest of all.
Taal-Taal: If you are the strongest of all, why does Mountain block you off?
Sun: Mountain is stronger than me.
Taal-Taal: Mountain-Mountain, are you the strongest of all?
Mountain: Yes, I'm the strongest of all.
Taal-Taal: If you are the strongest of all, why does Wind blow you through?
Mountain: Wind is stronger than me.
Taal-Taal: Wind-Wind, are you the strongest of all?
Wind: Yes, of course, I'm the strongest of all.
Taal-Taal: If you are the strongest of all, why does Forest block you off?
Wind: Forest is stronger than me… (дальше следует беседа старушки с лесом, огнем, водой, дамбой, мышью, собакой, волком, львом, человеком. К данному уроку дети подготовили маски и костюмы, соответствующие движения).
Выводы: 1. Педагог использует разные формы уроков в целях деятельностного подхода к обучению. 2. Используются также компьютерные технологии и сравнительно-сопоставительный метод в изучении иностранного языка на примере перевода якутской сказки.
Этапы развития мотивации и самоопределения школьника:
ФИО:Богдокумова Мария
2006 - 2007 уч.г. - 8 класс - Посещение индивидуальных консультаций по английскому языку;
- Участие в школьных творческих экзаменах;
- Участие на Неделях, вечерах английского языка;
- Участие на школьном, улусном турах олимпиады по английскому языку;
2007-08 уч.г. - 9 класс - - Посещение индивидуальных консультаций по английскому языку;
- Сдача гос.экзамена;
- Участие на Неделях и вечерах английского языка;
- Участие на школьном и муниципальном турах предметной олимпиады;
- Участие на профориентационном месячнике - встрече со студентами и других мероприятиях;
- Номинация "Лучший знаток английского языка" на школьном Дне успеха;
2008 - 2009 уч.г. - 10 класс - Обучение по гуманитарному профилю;
- Участие в проекте "Let's be friends!" (для старших классов);
- Участие на школьном, улусном и заочном региональном турах предметной олимпиады;
- Участие в элективном курсе "Единый государственный: трудно, но увлекательно";
- Участие на профориентационном месячнике - встрече со студентами и различных мероприятиях;
- Номинация "Лучший знаток английского языка" на школьном Дне успеха;
- Участие в международной олимпиаде "Русский медвежонок".
2009 - 2010 уч.г.- 11 класс - Обучение по гуманитарному профилю;
- Участник Рождественской елки главы улуса;
- Участие в проекте "Let's be friends!";
- Участие на профориентационном месячнике - встрече со студентами и различных мероприятиях;
- Участие в международном конкурсе "Русский медвежонок";
- Участие на школьном, улусном и заочном региональном турах предметной олимпиады;
- Участие на республиканской НПК "Куолу-2010;
-Целенаправленная подготовка в ВУЗ;
- Сдача ЕГЭ.
(Поступила на английское отделение ФИЯ СВФУ, 2010г.)


 
     
Хостинг от uCoz