Персональные странички

Налыяховой Дианны Алексеевны

Учитель физики Чычымахской СОШ Таттинского улуса

Главная
Эссе
Программы
Учебная деятельность
Результаты работы
Внеурочная деятельность
Распространение опыта
Курсы
Документы
Общественная работа
Отзывы о деятельности учителя
Фотогалерея
Контакт: 89142948854
e-mail: nda 66@mail.ru

МЕХАНИКА ДЕФОРМИРУЕМЫХ ТЕЛ
Программа элективного курса в 10 профильном классе.
Всего 34 часа ( 1 ч. в неделю)
Пояснительная записка
Перед школой наряду с формированием знаний стоит задача развития творческой личности учащихся, приобщение их к выбору будущей профессии с обеспечением высокого уровня и политехнического образования, обуславливающих успешную адаптацию и самореализацию личности.
Имея широкий круг интересов, многие школьники старших классов испытывают трудности с определением выбора профессии и сферы деятельности. Многие научные направления находятся на стыке двух и более наук. Активно проводятся исследования и теоретические разработки в областях пересечения физики, биологии, экологии, химии, географии, медицины и др. , при этом используются мощный математический аппарат и информационные технологии. В связи с этим введение спецкурсов в профильной подготовке способствует не только удовлетворению познавательных интересов учащихся , но и их ориентации в видах современной деятельности и образовательных областях.
Представленный курс является дополнением содержания профильного курса. Данный курс рассчитан на более подробное изучение тем по гидро- и аэродинамике, так как эта тема изучалась только в 7 классе в разделе "Давление в жидкостях и газах".
В разработке программы курса я исхожу из рассуждения о том, что особенности среды , где формируется личность , определяют его ориентации в сферах жизнедеятельности. Поэтому развитие умений и навыков применять законы данной темы в практике и в повседневной жизни , призвано ориентировать учащихся на выбор профессий инженера и техника, рабочего и механизатора, развить в нем приемы изобретательской и рационализаторской деятельности.
Цель курса:
-формирование образовательной компетентности ученика по физике через овладение знаниями, а также целесообразными способами деятельности.
-развитие способностей к коммуникативной деятельности, использование гибких межличностных взаимодействий, разнообразных форм общения в процессе обучения.
- развитие способностей к саморефлексии собственной деятельности.
- развитие познавательных интересов через связь предметов физики, биологии, математики и др.
Основными формами проведения занятий является лекция, рефлексия по решенным задачам, лабораторные работы. Форма контроля знания, умения, навыков учащихся- зачет по теории, по решенным задачам, тестирование, защита рефератов.

Хостинг от uCoz