Персональные странички

Налыяховой Дианны Алексеевны

Учитель физики Чычымахской СОШ Таттинского улуса

Главная
Эссе
Программы
Учебная деятельность
Результаты работы
Внеурочная деятельность
Распространение опыта
Курсы
Документы
Общественная работа
Отзывы о деятельности учителя
Фотогалерея
Контакт: 89142948854
e-mail: nda 66@mail.ru

Раздел4

Работа в кабинете

. Рисунок 1. Динамика качества обученности по годам.

Исследование отношения к предмету
Объект исследования: 29 учащихся, обучающихся по физике : 14 учащихся 10 класса, 15 учащихся 9 класса.
Метод исследования: анкетирование.
Отношение к урокам физики

Отслеживание качества знаний учащихся по физике в разрезе
11 класса 2010-2011 уг.

Учебный год 2007- 2008 гг. 2008- 2009 гг. ГИА 2009 - 2010 гг. 2010-2011
класс 8 9   10 11
Количество учащихся 15 14 6 7 14
Уровень Общеобразо
вательный
Предпро
фильный
1 Профиль
ный
Профильный
Успеваемость 100% 100% 100%    
Качество 53% 57,1%   83,3%  

Вывод: Прослеживается стабильно высокий уровень успеваемости и качества в течение двух лет.

Отслеживание качества знаний учащихся по физике в разрезе
10 класса 2010-2011 уг.

Учебный год 2007- 2008гг 2008-2009гг 2009- 2010 гг. Гиа 2010-2011
класс 9   10
Количество учащихся 10 12 11 10 23 14 23
Уровень о/обр о/обр о/обр о/обр предпроф   проф
Успеваемость 100 100 100 100 100   100
Качество 60 50 63,6 60 47,8 50  

 

Вывод: Наблюдается позитивная динамика успеваемости учащихся в разрезе 10 класса 2010-2011 уг. Снижение качества может быть вызвано соединением в один 9 класс, но в то же время мотивация высокая. Из сдавших ГИА -50% качество.


Исследование отношения к предмету
Объект исследования: 29 учащихся, обучающихся по физике : 14 учащихся 10 класса, 15 учащихся 9 класса.
Метод исследования: анкетирование.
Отношение к урокам физики

Вывод: На уроках физики хорошо чувствуют себя 100,0 % учащихся. Дискомфорта на уроках физики не чувствуют. Трудности не испытывают.


Вывод: На уроках физики хорошо чувствуют себя 100,0 % учащихся. Дискомфорта на уроках физики не чувствуют. Трудности не испытывают.

Отношение к домашним заданиям

Вывод: Положительное отношение имеют 70,0 % учащихся. Дома у них преобладает хорошее настроение. 30,0 % учащихся дома предоставлены сами себе, поэтому они могут и не выполнять домашнего задания.

Отношение к лабораторным занятиям

Вывод :Положительное отношение у 100% учащимся. Им очень нравится выполнять практическую, лабораторную работу.
Анализ итоговой аттестации выпускников:
1. Итоговая аттестация выпускников основной школы по годам:

Учебный годХорошо
Сдали ГИА
Отлично
Хорошо
Удовл.
2007-2008 1 - 1 -
2008-2009 4 - 2 2
2009-2010 14 2 5 7

2. Итоговая аттестация выпускников средней школы по годам:

Учебный год
Сдали ЕГЭ
Отлично
Хорошо
Удовл.
2007-2008 3 - 1 2
2008-2009 1 - - 1
2009-2010 5 - 4 1

2007- 2008 учебный год

Ф.И.О. учащихся
Балл ЕГЭ
Итоговая оценка
Егорова Оксана Руслановна 57 4
Аввакумова Светлана Николаевна 50 3
Попова Ольга Романовна 53,5 3

2008- 2009 учебный год

Ф.И.О. учащихся
Балл ЕГЭ
Итоговая оценка
Татаринов Гаврил Александрович 48 3

2009- 2010 учебный год

Ф.И.О. учащихся
Балл ЕГЭ
Итоговая оценка
Богдокумова Светлана Валериевна 56 4
Бугулов Кэнчэри Олегович 53 4
Иванов Егор Пантелеймонович 54 4
Канаев Рустам Порфирьевич 46 3
Колесов Федор Дмитриевич 58 4

Вывод:
1. Учащиеся ежегодно выбирают ЕГЭ .Уровень подготовки учащихся средний. Итоги ЕГЭ соответствуют годовой успеваемости учащихся.
2. По итогам ЕГЭ учащиеся поступают в ВУЗы.
Успешная социализация учащихся по профилю , трудоустройство

Сведения о жизнеустройстве выпускников политехнического профиля 2005 года

Фамилия, имя, отчество Поступление в ВУЗ, ССУЗ, ПТУ, курсы Продолжение учебы Социальное положение
1 Васильев Владислав ЯГУ ГРФ Окончил, работает в ООО "Алмазы Анабара" Холост
2 Татаринов Константин Якутский индустриальный техникум Поступил в ЯГУ ИТФ Холост

Сведения о жизнеустройстве выпускников политехнического профиля 2006 года

Фамилия, имя, отчество Поступление в ВУЗ, ССУЗ, ПТУ, курсы Продолжение учебы Социальное положение
1 Копылов Алексей Иркутский ГТУ
Энерг. Факультет
5 курс Холост
2 Татаринов Юрий ЯГУ ГРФ 3 курс Холост

Сведения о жизнеустройстве выпускников политехнического профиля 2007 года

Фамилия, имя, отчество Поступление в ВУЗ, ССУЗ, ПТУ, курсы Продолжение учебы Социальное положение
1 Иванов Алексей Яковлевич ЯГИТИ 3 курс Холост
2 Хоноруин Роман Александрович Харбалахский ПТлицей,автомеханик В данное время служит в армии Холост
3 Аввакумов Роман Григорьевич ХПТЛ, сварщик Работает в КП Холост

Сведения о жизнеустройстве выпускников политехнического профиля 2008 года

Фамилия, имя, отчество Поступление в ВУЗ, ССУЗ, ПТУ, курсы Продолжение учебы Социальное положение
1 Татаринов Гаврил Александрович ЯГУ БГФ 2 курс Холост

Сведения о жизнеустройстве выпускников политехнического профиля 2009 года

Фамилия, имя, отчество Поступление в ВУЗ, ССУЗ, ПТУ, курсы Продолжение учебы Социальное положение
1 Егорова Оксана СВГУ ФТИ 3 курс Не замужем
2 Аввакумова Лана СВГУ ФТИ 3 курс Не замужем
3 Попова Оля СВГУ ИТФ 3 курс Не замужем
4 Миронов Аркадий Иркутский летный техникум 3 курс Холост
5 Софронов Куприян ЯГИТИ 3 курс Холост

Вывод: Социализация выпускников происходит успешно. Из поступивших бросили учебу - 1. Правонарушений нет.

Участие учащихся на олимпиадах по физике


Вывод:
1. На школьном этапе олимпиады участвуют 100% учащихся;
2. Участие на муниципальном уровне ежегодное;
3. Качество участия - призовых мест 2.
4. Кроме этого учащиеся 7 по 10 классы ежегодно участвуют в заочной физико-математической олимпиаде "Авангард" , проводимой ВШМФ г.Москва. Показывают средний результат.

Сертификаты учащихся

Творческие работы учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.).
В нашей школе ряд лет по решению педагогического совета проводятся творческие экзамены для учащихся 1- 8 классов. Участники творческих экзаменов выступают с докладом перед экспертной комиссией из числа учителей, родителей и аудиторией учащихся. Работа должна иметь исследовательский творческий характер. Выбор темы обоснован интересом учащегося. коммуникативных и информационных компетенций учащихся.
Колесов Ньургун
"Маятник Максвелла"
Егорова Оксана "Исследование процесса таяния льда";

Харлампьев Ян Тыа сиригэр туьалаах кыра тыраахтардар
Софронов Рома Физика формулаларын тыа хаьаайыстыбатыгар туттуу
Табунанов Филипп "Чычымах нэьилиэгэр баар оьохтор"
Табунанов Николай Исследование температуры воздуха в жилом доме в условиях Крайнего Севера
Аввакумов Владимир Эллэй айымньыларынан техника коруннэринуорэтии.

Вывод:
1. Учитель организует творческую работу учащихся;
2. Учащиеся участвуют в улусных НПК, занимают призовые места.
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета).

Основой всей воспитательной деятельности должно быть формирование у учащихся нужной мотивации. Мотивация учащегося, соответствующая направленности его личности, определяет виды его деятельности. Именно мотивация определяет виды деятельности, которые учащиеся будут выполнять наиболее эффективно.
В начале учебного года знакомлюсь с новым классом: провожу беседу с учащимися, выслушиваю отзывы учителей и классного руководителя, изучаю успеваемость.
На протяжения последних лет я провожу оценку уровня внутренней и внешней мотивации, мотивации к учению и мотивации к успеху. Для изучения учебной мотивации и мотивации к успеху были использованы опросники и методика диагностирования и интерпретации Е.А. Карповой . Уровень развития внутренней мотивации оценивался по методике Дубовицкой Т.Д. . Наряду с интерпретацией полученных ответов, согласно предложенных методик, мне показалось интересным проанализировать ответы на отдельные вопросы, характеризующие индивидуальные особенности учащихся. Такой анализ позволяет осуществить индивидуальный подход и позволяет вносить коррективы в процессе обучения.
Формы работы по развитию мотивации и интереса к физике у учащихся:
1. Диагностика направленности личности, динамики развития мотивации и интереса у учащихся;
2. Выбор содержания учебного предмета;
3. Организация учебного процесса;
4. Организация внеклассной и внешкольной работы.
Также изучаю карту интересов учащихся, результаты изучения учебной мотивации. Ниже приведены данные по итогам изучения 7 класса.
Результаты изучения учебной мотивации в 7 классе (2009- 2010 учебный год) . Опрошено-18 учащихся. Метод исследования- анкетирование.

 

Карта интересов учащихся 7 класса (ДДО) (2009- 2010 учебный год)
Опрошено: 18 учащихся. Метод исследования- анкетирование.


Вывод: В классе много детей с направленностью "человек- техника"
Самооценка отношения к учебным предметам
Опрошено:15 учащихся. Метод исследования- анкетирование.

Вывод: Отношение к урокам физики положительное, но при этом это может быть вызвано субъективными причинами
В течение года учащиеся 7 класса, кроме учебного, привлекались к разнообразной внеклассной и внешкольной деятельности для повышения мотивации.

Выводы:
1. Наблюдается довольно высокий уровень мотивации познавательной деятельности;
2. Средний уровень мотивации преобразовательной деятельности;
3. Высокий уровень мотивации оценочной деятельности;
4. Средний уровень мотивации коммуникативной деятельности.

Хостинг от uCoz