Cайт

Прокопьевой Людмилы Владимировны

учителя английского языка МОУ Чычымахская средняя общеобразовательная школа имени С.Р.Кулачикова - Элляя

с.Чычымах Таттинского улуса РС(Я)

Оглавление:
Резюме
Эссе
Образовательная деятельность
Основные результаты деятельности
Основные показатели и достижения учащихся
Распространение опыта
Официальная оценка работы педагога
Уровень образования и квалификации
Обшественная работа
. Образовательная деятельность педагога.
Образовательная программа понимается педагогом как основа индивидуализации обучения, в которой учебная программа и педагогические технологии служат средством для личностно-ориентированной развивающей деятельности. Основное внимание уделяется становлению и развитию личности. В ней должны быть представлены и совокупность знаний, и процессы деятельности. Изложение системы знаний не является самоцелью, а средством выполнения различных видов интеллектуальной деятельности. Включение метазнаний для организации учеником собственной учебной деятельности представляется необходимым. Если мы понимаем образованность как свойство личности, стремящейся к самосовершенствованию, то основная функция образовательной программы - в становлении образованности как интегрированного качества личности.
Выбор образовательной программы учителем обоснован:
1. Законом РФ "Об образовании";
2. Концепцией модернизации российского образования на период до 2010года;
3. Государственным стандартом образования;
4. Примерными программами начального, основного и среднего общего образования. Английский язык;
5. Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования;
6. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
7. Научно - практической программой "Здоровье школьника";
8. Концепцией школы "Концепция успеха";
9. Программой развития школы;
10. Учебным планом школы;
11. Образовательным планом школы;
12. Ступенью обучения;
13. Базовым или профильным уровнем обучения;
14. Индивидуальным учебным планом учащегося.
Теоретическая основа педагогической деятельности:
1. Педагогическая психология (Л.С.Выготский);
2. Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская);
3. Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко);
4. Метод проектов (Е.С.Полат);
5. Педагогика среды (С.Т.Шацкий);
6. Технология проектирования технологий (В.М.Монахов, А.И.Нижников);
7. Личностное развитие педагога (В.В.Сериков; В.П.Беспалько; М.В.Кларин; Ю.Б.Бабанский );
8. Теория развивающего обучения (В.В. Давыдов);
9. Адаптивная система обучения (В.М.Монахов);
10. Проблемное обучение (М.И.Махмутов).
Возраст и количество учащихся за последние 3 года:

Год Предмет Класс Количество учащихся
2007-2008 Английский язык

6

14
    12
    9 12
    10 профиль 3
    11б 13
2008-2009 Английский язык 2 11
    7 15
    10
    10 профиль 2
    11профиль 4
2009-2010 Английский язык 2 11
    3 12
    5 11
    8 18
    9 12
    11 профиль 1
    11 12


Вывод:
1. В последние 3 года учитель преподает в классах как начальной и средней ступени обучения, так и на старшей.
2. Ежегодно работает в профильных классах, обучение по ИУП на основе БУП РС (Я);
3. Учащиеся профильных групп выпущены в 2009 и 2010гг.
Анализ образовательной программы учителя:
Цель программы: Формирование образованной личности на основе развивающего личностно-ориентированного обучения.
Задачи педагога: 1. Изучение личностных особенностей учащегося;
2. Опора на субъектный опыт ученика в индивидуально-дифференцированном подходе;
3. Выбор соответствующего УМК;
4. Разработка планов уроков, дополнительных , внеурочных занятий;
5 . Разработка системы дидактического материала;
6. Разработка анализа результативности, определение критериев оценки учебных и личностных достижений;
7 . Непрерывное повышение профессиональной квалификации педагога.
8. Создание соответствующей успешной образовательной среды деятельности учащихся.
Обоснование выбора образовательной технологии:
1. Соответствие целям и задачам программы;
2. Возрастные психофизические и личностные особенности учащихся;
3. Малое количество учащихся от 1 до 18 человек в группе и классе;
4. Уровень изучения предмета (базовый и профильный);
5. Соответствие личностно - профессиональным особенностям педагога.

Образовательная деятельность педагога

Классы 2-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
(базовый уровень)
10-11классы
(профильный уровень)
Мотивация Познавательный интерес Познавательный интерес;
"Я-концепция";
Мотивация самоутверждения
Познавательный интерес;
Нравственно-волевая; Мотивация самоутверждения, самореализации, самоопределения.
Познавательный интерес;
Нравственно-волевая;
Мотивация самоутверждения, самореализации, самоопределения, самосовершенствования.
Основной вид деятельности Игровая; Общение через сотрудничество Коммуникативная учебно -познавательная Коммуникативная учебно-познавательная Коммуникативная учебно-познавательная
Педагогические технологии Игровые технологии;Сотрудничество; Проектная технология; ИКТ. Игровые технологии;Сотрудничество; Проектная технология; ИКТ.



Проектная технология; КСО; ИКТ.
Проектная технология; Проблемное обучение.
ИКТ;
Формы и методы работы Чтение, письмо, аудирование, диалог, монолог, полилог, работа в группе, игры, песни, стихи; индивидуальная и групповая работа.
Рефлексия.
Работа с текстом; Письмо;
Аудирование; Диалог, монолог, полилог;
Исследовательская работа;
Контрольные работы; Защита проектов.
Рефлексия.

Диалог, монолог, полилог;
Групповая и индивидуальная самостоятельная работа; Работа с текстом, письмо, аудирование; Дискуссии; Самостоятельный поиск информации.
Рефлексия.
Диалог, монолог, полилог; Групповая и индивидуальная самостоятельная работа; Работа с текстом, письмо, аудирование. Исследовательская работа;
Контрольные работы; Дискуссии; Самостоятельный поиск информации.
Рефлексия.

Этапы внедрения программы в школе
Год Начальная ступень обучения Средняя ступень обучения Старшая ступень обучения
2005-2006 - 5класс -
2006-2007 - 5,6 классы -
2007-2008 2 класс 5,6,7 классы -
2008-2009 2,3 классы 5,6,7, 8 классы -
2009-2010 2,3,4 классы 5,6,7,8, 9 классы -
2010-2011 2,3,4 классы 5,6,7,8, 9 классы 10 класс
2011-2012 2,3,4 классы 5,6,7,8, 9 классы 10,11 классы

 
     
Хостинг от uCoz