|
Раздел 5. Информация об использованных педагогом способах распространения
обобщенного и представленного в "Портфолио" опыта работы на
муниципальном, республиканском и российском уровне.
Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов
№ |
Вид творческой работы |
Тема (направление, идея) |
Время написания |
Наличие отзыва |
1 |
Участие в разработке и внедрении общешкольной Программы
развития |
Инновационная работа в школе |
2004 |
Принята в МОУ, УУО |
2 |
Разработка плана инновационной работы в школе |
План инновационной работы в школе |
2005
2006
2007
2008
|
Принята в МОУ, УУО |
3 |
Программа проектной работы в старших классах |
Let's be friends |
2007 |
Принята в МОУ |
4 |
Программа элективного курса" |
Written English |
2009 |
Утвержден в УУО |
5 |
Программа элективного курса |
Единый государственный: трудно, но увлекательно |
2008 |
Утверждена в УУО |
6 |
Разработка урока по английскому языку в 7 классе |
Mysteries of the world |
2009 |
Открытый урок на улусном семинаре учителей английского
языка |
7 |
Разработка урока по английскому языку в 5 классе |
Проект "Alone at home" |
2009 |
Утверждена в МОУ, открытый урок на улусном семинаре
"Роль проектной технологии в обучении" |
8 |
Программа проектной работы в средних классах |
Клуб любителей английского языка |
2007 |
Утверждена в школе |
9 |
Программа профильного экспериментального обучения в
педсети "Амма" |
Программа профильного экспериментального обучения в
педсети "Амма" |
2004 |
Утверждена в школе, на методсовете педсети "Амма" |
10 |
Методическая разработка |
Методы работы по английскому словообразованию |
2007 |
Утверждена в УУО, опубликована в материалах Российского
фестиваля "Открытый урок", распространена на республиканских
курсах, улусных педчтениях |
11 |
Программа внеклассной |
Художественно-эстетическое воспитание учащихся |
2009 |
Утверждена в МОУ, распространена на улусном конкурсе
классных руководителей |
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей
№ |
Название работы |
Тема |
Объем в листах |
Время написания |
Орган издания |
1 |
Статья в книге "Сугуруйэр сырдык кыЬабыт"
(составитель Г.П. Бястинов - Дьулурга) |
Статья "Инновационная деятельность в образовательном
пространстве села" |
1 лист |
2006 |
Национальное книжное издательство "Бичик",
Якутск |
2 |
Статья в книге "Сугуруйэр сырдык кыЬабыт"
(составитель Г.П. Бястинов - Дьулурга, Бичик, Якутск, 2006) |
Статья "Как начиналось изучение английского языка
в Чычымахской школе" |
1 лист |
2006 |
Национальное книжное издательство "Бичик",
Якутск |
3 |
Составление и редактирование книги "В поисках путей
к успеху = СитиЬии суолун тобулан: 100 лет Чычымахской средней школы"
(Составитель и редактор Л.В. Прокопьева) |
Собран материал о деятельности школы по основным направлениям
учебно-воспитательного процесса: экспериментальной деятельности в
межулусном учебном объединении "Амма", интеграции субъектов
образовательного пространства села, экологическому образованию населения
приамгинских улусов. |
298 страниц |
2006 |
Министерство образования Республики Саха (Якутия), Якутск |
4 |
Статья в книге "В поисках путей к успеху"
(Составитель и редактор Л.В. Прокопьева) |
Статья "Урок-инсценировка в 6 классе" |
2 страницы |
2006 |
Министерство образования Республики Саха (Якутия), Якутск |
5 |
Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей
"Открытый урок" 2008- 2009 учебного года |
Методы работы по словообразованию |
15 страниц |
2009 |
Издательский дом "Первое сентября",
г. Москва
|
6 |
Составление сборника стихов и рассказов (Составители
Л.В.Прокопьева, Т.С.Григорьева, К.А.Софронова) |
Бастакы холонуу |
61 страница |
2006 |
Отпечатано в Чычымахской средней школе |
Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций,
стажировок
№ |
Форма представления опыта |
Тема |
Уровень |
Сроки |
Наличие отзыва |
1 |
Участие на улусных педчтениях |
Методы работы по словообразованию |
Улусный |
2008г. |
Сертификат |
2 |
Выступление на улусном семинаре классных руководителей
"Сердце отдаю детям" |
Художественно-эстетическое воспитание школьников |
Улусный |
2009г. |
Сертификат |
3 |
Выступление и открытый урок на методическом семинаре
учителей английского языка Таттинского улуса, с. Чычымах
|
Проектная деятельность на уроках английского языка |
Улусный |
2009 |
Сертификат |
4 |
Выступление на республиканских курсах "Социологические
и психологические аспекты образовательной политики в условиях модернизации",
ИПКРО |
Методы работы по словообразованию на уроках иностранного
языка |
Республиканский |
2009 |
Сертификат |
5 |
Участник республиканской педагогической ярмарки "Сельская
школа- 2006", с.Чурапча
|
Выставка "Организация профильного обучения в школе" |
Республиканский |
2006 |
Сертификат |
6 |
Участие в республиканской НПК "Роль социально-психологической
службы в реализации комплексного проекта модернизации образования
в условиях сельского социума", с.Ытык-Кюель |
Работа в секции |
Республиканский |
2007 |
Сертификат |
7 |
Участие в конференции TESOL "Tides Across Bridges
", г.Якутск |
Работа в секции |
Республиканский |
2007 |
Сертификат |
8 |
Участие на форуме общественности и учащихся "Формирование
общественного заказа как фактор развития образования на селе",
с.Ытык-Кюель |
Выступление в секции |
Улусный |
2006 |
Сертификат |
9 |
Участие на улусном конкурсе классных руководителей "Сердце
отдаю детям" |
Самопрезентация; открытый классный час, защита концепции;
программа воспитательной работы. |
Улусный |
2007 |
Сертификат |
Выводы: 1. Педагог владеет методами и технологиями распространения
опыта на школьном, муниципальном, республиканском и российском уровнях.
2. Педагогический опыт достаточно распространен на всех уровнях.
|
|